Пн.-пт: с 10:00 до 19:00

8-800-100-31-44 (звонок бесплатный)

8-495-380-38-44 (многоканальный)

Моя корзина В корзине 0 товаров На сумму 0 руб. Оформить заказ

Вопрос-ответ

Где находится ваш магазин?

У нас есть две точки продаж — в Пушкино, ТЦ «Круиз» (Московский проспект, д. 59), и в Сергиевом Посаде, проспект Красной Армии, д. 97. Контактную информацию и схему проезда к магазинам можно просмотреть на странице «Контакты».

Сколько стоит доставка?

Стоимость транспортировки зависит от выбранного способа и суммы заказа. Вы можете забрать товар самостоятельно, воспользоваться сервисом транспортной компании или услугами нашего курьера (для жителей Москвы и Московской области). Если стоимость доставки не превышает 10% от суммы покупки, мы доставим товар бесплатно.

Вы — надежный магазин?

Надежность нашей компании подтверждена богатым опытом работы на рынке и тысячами довольных клиентов. Все инструменты, представленные на сайте и в салонах, являются оригинальными. В разделе «О компании» представлены все необходимые документы. Мы всегда стремимся предоставить клиенту максимально качественный сервис, выполнить доставку товара в самые короткие сроки.

Как сделать заказ?

Заказ можно сделать с помощью функционала сайта.

  • Нажмите кнопку «В корзину» под понравившимися инструментами и аксессуарами — появится диалоговое окно. Нажмите «Перейти в корзину», если вы выбрали все необходимое, или «Продолжить покупки», если собираетесь приобрести ещё что-нибудь.
  • После нажмите кнопку «Оформить заказ», которая находится в шапке сайта. Вы перейдете на страницу со списком всех заказанных товаров.
  • Пройдите простую регистрацию (или авторизуйтесь, если уже зарегистрированы на сайте), после чего выберите необходимый способ доставки, оплаты.
  • Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения всех подробностей.
  • Также заказ можно оформить по телефону — сообщите менеджеру артикулы товаров (они указаны на страницах с их описанием).

Как оплатить заказ?

Мы даем возможность выбрать любой удобный способ оплаты.

  • С помощью карты VISA, MasterCard, Maestro.
  • С помощью электронного кошелька WebMoney или Яндекс.Деньги.
  • Наличными через кассы, терминалы, салоны связи, банкоматы Сбербанка.
  • С помощью интернет-банкинга «Альфа-Клик», MasterPass, «Промсвязьбанк».
  • Наличными курьеру (при курьерской доставке с помощью службы нашего магазина).
  • Наложенным платежом.
  • Безналичным переводом на счет.
  • Также мы готовы предоставить кредит на выгодных условиях для оптовых и розничных клиентов.

Как зарезервировать товар?

Чтобы зарезервировать товар, оформите заказ на него. Менеджер свяжется с вами по телефону — скажите ему, что хотели бы отложить оплату и доставку на определенное время. В большинстве случаев мы идем навстречу клиенту и откладываем товар.

Как быстро оплатить и получить заказ?

Для жителей Москвы и МО самым быстрым способом доставки будет услуга курьера или самовывоз. В этом случае можно оплатить товары наличными. Самый быстрый способ для жителей регионов — предоплата с помощью интернет-банкинга или электронных денег и выбор доставки с помощью транспортной компании.

К кому обращаться, если есть претензии к качеству обслуживания?

Если у вас возникли подобные претензии, позвоните нам по одному из телефонов, указанных вверху страницы, или напишите на электронную почту. Мы стремимся сделать сервис компании идеальным, поэтому нам важны любые замечания клиентов.

Не могу до вас дозвониться, как быть?

У нас много клиентов, поэтому иногда все линии заняты. Если вы не можете до нас дозвониться, закажите обратный звонок на этом сайте — менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Также вы можете отправить все свои вопросы нам электронной почтой, мы подробно ответим на них в письменном виде.

Мы — организация. Вы оформите нам все документы?

Мы работаем с оптовыми покупателями и организациями. Специалист фирмы оформит все необходимые документы в короткие сроки — сообщите ему по телефону или электронной почте, какие конкретно бумаги нужны. Они будут доставлены вместе с товаром.

Почему в регионы товар идет так долго?

При доставке в регионы используются услуги транспортной компании или Почты России. Время получения товара зависит от конкретной организации. Мы стараемся предвидеть всевозможные задержки и сообщать клиентам максимально точные сроки. Если вы беспокоитесь о том, что товар идет долго, можете позвонить нашему менеджеру и уточнить статус посылки.

Я нахожусь далеко от вас. Могу я оплатить товар при получении?

Для клиентов из регионов возможна оплата наложенным платежом при получении. При этом учитывайте, что курьерские службы взимают определенную комиссию за перевод средств — обычно это фиксированная величина + процент от суммы отправления.